Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бизнес расширяется, с ним растет и налоговая нагрузка. Как правило, многие компании стараются брать бухгалтера в штат. Но подобное решение не всегда оправдано. Ведение бухгалтерского учета юридических лиц имеет свои нюансы, разобраться с которыми может только опытный бухгалтер.

Ведение бухгалтерского обслуживания ООО включает в себя:

  1. работа с платежными поручениями и взаимодействие с банком;
  2. выставление счетов на оплату;
  3. контроль заполнения первичной документации с выработкой рекомендаций и замечаний по правильному заполнению первичных документов;
  4. ввод данных в "1С: Бухгалтерия" в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
  5. ведение электронного документооборота, сдача отдельных видов отчетности в ФНС;
  6. начисление заработной платы, выплат за больничные и ежегодный отпуск;
  7. проверка контрагентов на чистоту по налоговым базам.

частный бухгалтер для ооо

Другие услуги:

Как происходит работа со мной?

  1. Вы сообщаете общую информацию о бизнесе и предоставляете документацию
    например, "нужно восстановить учет за 2018 год","мне нужно бухгалтерское сопровождение" или "я хочу оптимизировать налогообложение", или "на мою компанию постоянно приходят требования от налоговой". Это необходимо для ведения индивидуального  персонифицированного учета. Подробно описывать все обстоятельства важно на первом этапе, так как анализировать нюансы и особенности важно для решения любого бухгалтерского вопроса.
  2. Я лично анализирую ситуацию и предоставляю Вам рекомендации
    с четким индивидуальным планом работ для достижения результата. Двигаясь поэтапно, ограничив срок и обсудив бюджет мы вместе будем достигать поставленной цели. Наша цель – сэкономить средства, автоматизировать рутинные операции и избавить от “головной боли” с налоговой.
  3. Вы на каждом этапе являетесь вовлеченным лицом с правом корректировки плана действий. В конечном итоге высвобождается время на расширение горизонтов бизнеса!
как происходит работа с о мной

Отзывы наших клиентов

С Аллой Семеновной сотрудничаем чуть менее года, но уже многое успели сделать.

Отдельное спасибо за восстановление учета с 2018 года, вся отчетность была в плачевном состоянии. Очень рады, что нашли такого бухгалтера. В работе используем множество сервисов: Эдивеб, Факторплат, Корплат.

Наша компания занимается оптовой продажей овощей и фруктов уже более 7 лет. Начинали с частных заказов, сейчас доросли до уровня федеральных сетей. Росла выручка - увеличивался объем налоговой отчетности. На данный момент наш оборот достигает 600 000 миллионов рублей в квартал.

На данный момент планируем открывать еще 3 компании под смежные виды деятельности, бухгалтерский учет планируем отдать на аутсорсинг.

Отдельное спасибо за восстановление бухгалтерского учета с 2014 года.

Уже с первых дней работы убедилась в компетентности и высоком уровне ответственности. Алла Семеновна работала главным бухгалтером с мая 2019 по ноябрь 2021. С какого-то момента начали работать удаленно.

Уже давно занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов. Активно участвуем в тендерах и госзакупках. Продажу организовываем через Эдивеб, Факторплат, Корплат. Можно во многом разобраться самому, но у бухгалтерии есть свои нюансы.

С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки.

Обратились к опытному бухгалтеру Антохиной Алле Семеновне. С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки. Это ценно само по себе. Поэтому, очень надеюсь, что мы продолжим плодотворное сотрудничество. Честно скажу, так понятно даже в школе не объясняли. После этого своими силами сдал всю срочную отчетность, но с уже выставленными штрафами сам не справился.

Компания ООО "ЛИДЕР ГРУПП" достаточно молодая, существуем с мая 2019 года. Основным направлением развития компании является продажа электроматериалов, стройматериалов и пластиковых окон.

В июле 2019 года уволился старый бухгалтер с которым мы проработали больше 2 лет. Письма из налоговой стали идти потоком, требований от государственных органов становилось все больше. Я сам немного разбираюсь в бухгалтерии, но в какой-то момент потребовалась консультация специалиста

Очень доволен сотрудничеством с Аллой Семеновной. Помогла восстановить налоговый учет с 2017 по 2019 год, думали, что это невозможно.

Работы начали в июле 2020 года. Сейчас работаем на постоянной основе, все отчеты сдаются вовремя, да и само качество коммуникации по любым вопросам на высоте. Для себя изначально решил и окончательно убедился, что бухгалтер в штат мне не нужен.

Наша компания ООО «Компания»Фрутком» на рынке более 15 лет. Мы занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов, работаем с крупными сетями (X5 Retail Group в их числе). Долгое время бухгалтерский учет толком не велся, а обороты и выручка росли. В связи с этим старались найти хорошего бухгалтера для разовых услуг. Даже с некоторыми успели поработать, но остались недовольны результатом.

С лета 2020 года работаем с Аллой Семеновной. Все вопросы решаются быстро, отчетность сдается своевременно.

Видна экономия ресурсов. Будем продолжать сотрудничество, готов рекомендовать бухгалтера всем своим знакомым.

Мы на рынке с 2015 года, переживали взлеты и падения. Пару раз даже был риск закрыться. Занимаемся выращиванием и продажей овощей для поставки в федеральные продуктовые сети. При работе с сетями возникает много вопросов, но в какой-то момент вопросов от налоговой стало больше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В зависимости от того велся ли учет ранее, какое количество документов и что на данный момент с бухгалтерией формируется цена обслуживания. Стоимость начинается от 18 000 рублей.

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от множества факторов. К ним относятся:

  • оборот компании,
  • количество ежемесячно проводимых документов,
  • качество ведения бухгалтерии прошлым бухгалтером.

В среднем, стоимость услуг в месяц составляет от 18 000 рублей.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц включает:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • составление отчетов для ФНС;
  • взаимодействие с государственными органами;
  • проверку контрагентов;
  • сдачу ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности;
  • законную оптимизацию налогообложения.

Бухгалтерский учет компании

Каждый начинающий бизнесмен как только открывает свою фирму, сразу же сталкивается с финансовым учетом. К нему относится:

  • Регистрация в ФНС и службе государственной статистики;
  • Оформление в Пенсионном фонде России;
  • Открытие счетов в банке;
  • Определение системы налогообложения.

Впоследствии задач появляется больше: прием новых сотрудников, заключение новых договоров и других бумажных операциях. Для понимания сложности бухгалтерского учета, следует выделить главные операции этой деятельности:

  1. Отчетность: месячная, квартальная, годовая, по требованию специальной комиссии;
  2. Начисление зарплаты, премии, дополнительных надбавок;
  3. Работа с банками, и другими финансовыми учреждениями;
  4. Произведение выплат в различные фонды;
  5. Амортизационные расчеты;
  6. Проведение расчетов при задержке зарплаты;
  7. Работа с контрагентами.

Услуги бухгалтера для ООО

Для организаций стоимость сервиса выше. Это зависит от заказываемых операций, количества штатных сотрудников и вида налогообложения. Аутсорсинг разделяется на два типа:

  • Комплексный. Предоставление полного сервиса;
  • Частичный. Владелец указывает на определенные операции. Есть возможность совместной работы штатного сотрудника и стороннего исполнителя.

При обращении к другой организации за финансовым сопровождением, необходимо изучить: историю, отзывы иных клиентов, время существования на рынке бухгалтерских услуг. Последний пункт очень важен, так как компания с многолетним стажем не согласится терять репутацию и клиентов.
Необходимо учесть, что чаще всего слив компании происходит изнутри. Не стоит обижать собственного бухгалтера.

Преимущества услуги «Ведение бухгалтерского учета юридических лиц»

Оказание услуги ведения бухгалтерского учета для малых предприятий подойдет организациям, которые имеют годовую выручку не превышающую 400 миллионов рублей и имеющим численности сотрудников не более 100 человек. Мы осуществляем данные услуги в соответствии со всеми налоговыми нормами и опираясь на требования Заказчика.

Экономия денег:

  • стоимость ведения отчетности и формирования отчетной документации для государственных органов гарантировано дешевле того объема штрафов и количества корректировок, которые направит налоговая;
  • услуги организации бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинге позволяют не тратиться на оборудование рабочего места специалиста, не требуют оформления в штат (работы производятся на основании договора об оказании услуг) и покупки специализированных сервисов.

Экономия времени:

  • нет необходимости самостоятельно разбираться в огромном количестве информации по составлению налоговой отчетности. Квалифицированный бухгалтер сделает отчет быстрее, а вы сможете заняться развитием собственного бизнеса;
  • при заключении договора гарантирован индивидуальный подход и эффективная коммуникация;
  • любые контакты с налоговой становятся нашей заботой.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии является обязательным и регламентируется ст. 7 ФЗ №402. Руководитель предприятия имеет право лично заниматься бухгалтерским учетом, но практика показывает, что совмещать в себе помимо управленческих функций бухгалтерские достаточно сложно. Эффект от такого решения, как правило, негативный.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем изучить все предложения на рынке. В результате можно подобрать себе бухгалтера на предприятие и оказаться в плюсе. Проблемным часто оказывается непосредственно выбор бухгалтера-исполнителя. Бухгалтер должен обладать необходимой квалификацией и опытом, и приносить пользу предприятию.

В стоимость сдачи отчетности входит формирование и отправка ежемесячных отчетов ПФР, отчетов по заработной плате, сдача налоговых деклараций, а также другой ежеквартальной и годовой отчетности в соответствующие государственные органы.

Даже в случае отсутствия оборотов необходимо осуществлять сдачу нулевой отчетности. Узнать сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в месяц можно после оценки вашей базы, примерную цену бухгалтерского обслуживания можно уточнить на нашем сайте в разделе «Прайс-лист». Мы осуществляем бухгалтерской сопровождение юридических лиц на аутсорсинге в Москве и других регионах.

За эти деньги вы получаете эффективный бухгалтерский учет и своевременную коммуникацию. Срок заключения договора на осуществление услуг напрямую влияет на конечную стоимость ежемесячного объема услуг.

Мы настроены на плодотворную работу, поэтому предлагаем лучшие условия на рынке бухгалтерского аутсорсинга. При заключении договора вы обеспечиваете себя спокойствием и получаете возможность сосредоточиться на росте доходов. Мы же побеспокоимся о сокращении расходов. Сроки заключения договора определяют конечную стоимость услуг.

    Хочу бесплатную консультацию от опытного бухгалтера
    Оставь заявку на консультацию и получи чек-лист по налогам и список полезных сервисов для предпринимателя