Организация и ведение бухгалтерского учета

Правильное ведение бухгалтерского учета – залог долголетия и процветания компании. Фирмы, которые считают, что не нуждаются в собственной бухгалтерской службе, рано или поздно встречаются с определенными проблемами.

Я помогу Вам организовать бухгалтерию в короткие сроки и на перспективу.
В услугу входит:

  • организация бухгалтерских работ;
  • ведение бухгалтерии и налогового учета;
  • подготовка всех необходимых документов для налоговой;
  • сдача годовой и квартальной отчетности;
  • расчет налогов и зарплаты;
  • поиск законных способов снижения налогов;
  • проверка контрагентов.
организация бухгалтерии в компании

Другие услуги:

Как происходит работа со мной?

  1. Вы сообщаете общую информацию о бизнесе и предоставляете документацию
    например, "нужно восстановить учет за 2018 год","мне нужно бухгалтерское сопровождение" или "я хочу оптимизировать налогообложение", или "на мою компанию постоянно приходят требования от ФНС". Это необходимо для ведения индивидуального  персонифицированного учета. Подробно описывать все обстоятельства важно на первом этапе, так как анализировать нюансы и особенности важно для решения любого бухгалтерского вопроса.
  2. Я лично анализирую ситуацию и предоставляю Вам рекомендации
    с четким индивидуальным планом для достижения результата. Двигаясь поэтапно, ограничив срок и обсудив бюджет мы вместе будем достигать поставленной цели. Наша цель – сэкономить средства, автоматизировать рутинные операции и избавить от “головной боли” с ФНС.
  3. Вы на каждом этапе являетесь вовлеченным лицом с правом корректировки плана действий. В конечном итоге высвобождается время на расширение горизонтов бизнеса!
как происходит работа с о мной

Отзывы наших клиентов

С Аллой Семеновной сотрудничаем чуть менее года, но уже многое успели сделать.

Отдельное спасибо за восстановление учета с 2018 года, вся отчетность была в плачевном состоянии. Очень рады, что нашли такого бухгалтера. В работе используем множество сервисов: Эдивеб, Факторплат, Корплат.

Наша компания занимается оптовой продажей овощей и фруктов уже более 7 лет. Начинали с частных заказов, сейчас доросли до уровня федеральных сетей. Росла выручка - увеличивался объем налоговой отчетности. На данный момент наш оборот достигает 600 000 миллионов рублей в квартал.

На данный момент планируем открывать еще 3 компании под смежные виды деятельности, бухгалтерский учет планируем отдать на аутсорсинг.

Отдельное спасибо за восстановление бухгалтерского учета с 2014 года.

Уже с первых дней работы убедилась в компетентности и высоком уровне ответственности. Алла Семеновна работала главным бухгалтером с мая 2019 по ноябрь 2021. С какого-то момента начали работать удаленно.

Уже давно занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов. Активно участвуем в тендерах и госзакупках. Продажу организовываем через Эдивеб, Факторплат, Корплат. Можно во многом разобраться самому, но у бухгалтерии есть свои нюансы.

С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки.

Обратились к опытному бухгалтеру Антохиной Алле Семеновне. С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки. Это ценно само по себе. Поэтому, очень надеюсь, что мы продолжим плодотворное сотрудничество. Честно скажу, так понятно даже в школе не объясняли. После этого своими силами сдал всю срочную отчетность, но с уже выставленными штрафами сам не справился.

Компания ООО "ЛИДЕР ГРУПП" достаточно молодая, существуем с мая 2019 года. Основным направлением развития компании является продажа электроматериалов, стройматериалов и пластиковых окон.

В июле 2019 года уволился старый бухгалтер с которым мы проработали больше 2 лет. Письма из налоговой стали идти потоком, требований от государственных органов становилось все больше. Я сам немного разбираюсь в бухгалтерии, но в какой-то момент потребовалась консультация специалиста

Очень доволен сотрудничеством с Аллой Семеновной. Помогла восстановить налоговый учет с 2017 по 2019 год, думали, что это невозможно.

Работы начали в июле 2020 года. Сейчас работаем на постоянной основе, все отчеты сдаются вовремя, да и само качество коммуникации по любым вопросам на высоте. Для себя изначально решил и окончательно убедился, что бухгалтер в штат мне не нужен.

Наша компания ООО «Компания»Фрутком» на рынке более 15 лет. Мы занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов, работаем с крупными сетями (X5 Retail Group в их числе). Долгое время бухгалтерский учет толком не велся, а обороты и выручка росли. В связи с этим старались найти хорошего бухгалтера для разовых услуг. Даже с некоторыми успели поработать, но остались недовольны результатом.

С лета 2020 года работаем с Аллой Семеновной. Все вопросы решаются быстро, отчетность сдается своевременно.

Видна экономия ресурсов. Будем продолжать сотрудничество, готов рекомендовать бухгалтера всем своим знакомым.

Мы на рынке с 2015 года, переживали взлеты и падения. Пару раз даже был риск закрыться. Занимаемся выращиванием и продажей овощей для поставки в федеральные продуктовые сети. При работе с сетями возникает много вопросов, но в какой-то момент вопросов от налоговой стало больше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

К способам ведения бухгалтерского учета относятся

  • способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности,
  • погашения стоимости активов,
  • организации документооборота,
  • инвентаризации,
  • применения счетов бухгалтерского учета,
  • организации регистров бухгалтерского учета,
  • обработки информации.

К основным методам бухгалтерского учета относятся:

  • документирование,
  • инвентаризация,
  • счета,
  • оценка,
  • калькуляция,
  • двойная запись,
  • бухгалтерский баланс,
  • бухгалтерская отчетность.

Основные требования, предъявляемые к бухгалтерскому учету, включают в себя:

  • документальное оформление экономических событий;
  • сопоставимость учетных показателей с плановыми;
  • полноту учетной информации;
  • своевременность;
  • приоритет содержания над формой;
  • точность;
  • значимость;
  • непротиворечивость;
  • ясность и доступность;
  • экономичность и рациональность ведение бухучета путем двойной записи на основании утвержденного организацией Рабочего плана счетов;
  • ведение бухучета в рублях;
  • составление первичных учетных документов;
  • ведение регистров бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности на русском языке.

В услугу входит:

  • организация работ;
  • ведение бухгалтерии и налогового учета;
  • подготовка всех необходимых документов для налоговой;
  • сдача годовой и квартальной отчетности;
  • расчет налогов и зарплаты;
  • поиск законных способов снижения налогов;
  • проверка контрагентов.

Закажите ведение бухгалтерского учета и составление отчетности у нас, и вы сможете спокойно заниматься бизнесом, не отрываясь на проблемы бухучета и сдачи деклараций. Расчет стоимости ведения бухгалтерского учета финансовых обязательств организации происходит исходя из количества хозяйственных операций в месяц, количества сотрудников и системы налогообложения.

    Хочу бесплатную консультацию от опытного бухгалтера
    Оставь заявку на консультацию и получи чек-лист по налогам и список полезных сервисов для предпринимателя