Комплексное сопровождение бухгалтерии

Полное бухгалтерское обслуживание бухгалтерии и налогов предприятия позволяет значительно снизить затраты на бухгалтерию и получить помощь квалифицированного специалиста в вопросах ведения бухучета и подготовки налоговой отчетности.
В услугу входит:

  • Работа с первичной документацией;
  • Расчет заработной платы, больничных и отпускных;
  • Организация учета денежных потоков и расчетов с поставщиками и клиентами;
  • Расчет налогов и размера страховых взносов;
  • Подготовку и сдачу отчетности в налоговые и другие государственные органы;
  • Предоставление рекомендаций по оптимизации налогообложения;
  • Ответ на требования от ИФНС.
сопровождение бизнеса по бухгалтерии

Другие услуги:

Как происходит работа со мной?

  1. Вы сообщаете общую информацию о бизнесе и предоставляете документацию
    например, "нужно восстановить учет за 2018 год","мне нужно бухгалтерское сопровождение" или "я хочу оптимизировать налогообложение", или "на мою компанию постоянно приходят требования от ФНС". Это необходимо для ведения индивидуального  персонифицированного учета. Подробно описывать все обстоятельства важно на первом этапе, так как анализировать нюансы и особенности важно для решения любого бухгалтерского вопроса.
  2. Я лично анализирую ситуацию и предоставляю Вам рекомендации
    с четким индивидуальным планом для достижения результата. Двигаясь поэтапно, ограничив срок и обсудив бюджет мы вместе будем достигать поставленной цели. Наша цель – сэкономить средства, автоматизировать рутинные операции и избавить от “головной боли” с ФНС.
  3. Вы на каждом этапе являетесь вовлеченным лицом с правом корректировки плана действий. В конечном итоге высвобождается время на расширение горизонтов бизнеса!
как происходит работа с о мной

Отзывы наших клиентов

С Аллой Семеновной сотрудничаем чуть менее года, но уже многое успели сделать.

Отдельное спасибо за восстановление учета с 2018 года, вся отчетность была в плачевном состоянии. Очень рады, что нашли такого бухгалтера. В работе используем множество сервисов: Эдивеб, Факторплат, Корплат.

Наша компания занимается оптовой продажей овощей и фруктов уже более 7 лет. Начинали с частных заказов, сейчас доросли до уровня федеральных сетей. Росла выручка - увеличивался объем налоговой отчетности. На данный момент наш оборот достигает 600 000 миллионов рублей в квартал.

На данный момент планируем открывать еще 3 компании под смежные виды деятельности, бухгалтерский учет планируем отдать на аутсорсинг.

Отдельное спасибо за восстановление бухгалтерского учета с 2014 года.

Уже с первых дней работы убедилась в компетентности и высоком уровне ответственности. Алла Семеновна работала главным бухгалтером с мая 2019 по ноябрь 2021. С какого-то момента начали работать удаленно.

Уже давно занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов. Активно участвуем в тендерах и госзакупках. Продажу организовываем через Эдивеб, Факторплат, Корплат. Можно во многом разобраться самому, но у бухгалтерии есть свои нюансы.

С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки.

Обратились к опытному бухгалтеру Антохиной Алле Семеновне. С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки. Это ценно само по себе. Поэтому, очень надеюсь, что мы продолжим плодотворное сотрудничество. Честно скажу, так понятно даже в школе не объясняли. После этого своими силами сдал всю срочную отчетность, но с уже выставленными штрафами сам не справился.

Компания ООО "ЛИДЕР ГРУПП" достаточно молодая, существуем с мая 2019 года. Основным направлением развития компании является продажа электроматериалов, стройматериалов и пластиковых окон.

В июле 2019 года уволился старый бухгалтер с которым мы проработали больше 2 лет. Письма из налоговой стали идти потоком, требований от государственных органов становилось все больше. Я сам немного разбираюсь в бухгалтерии, но в какой-то момент потребовалась консультация специалиста

Очень доволен сотрудничеством с Аллой Семеновной. Помогла восстановить налоговый учет с 2017 по 2019 год, думали, что это невозможно.

Работы начали в июле 2020 года. Сейчас работаем на постоянной основе, все отчеты сдаются вовремя, да и само качество коммуникации по любым вопросам на высоте. Для себя изначально решил и окончательно убедился, что бухгалтер в штат мне не нужен.

Наша компания ООО «Компания»Фрутком» на рынке более 15 лет. Мы занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов, работаем с крупными сетями (X5 Retail Group в их числе). Долгое время бухгалтерский учет толком не велся, а обороты и выручка росли. В связи с этим старались найти хорошего бухгалтера для разовых услуг. Даже с некоторыми успели поработать, но остались недовольны результатом.

С лета 2020 года работаем с Аллой Семеновной. Все вопросы решаются быстро, отчетность сдается своевременно.

Видна экономия ресурсов. Будем продолжать сотрудничество, готов рекомендовать бухгалтера всем своим знакомым.

Мы на рынке с 2015 года, переживали взлеты и падения. Пару раз даже был риск закрыться. Занимаемся выращиванием и продажей овощей для поставки в федеральные продуктовые сети. При работе с сетями возникает много вопросов, но в какой-то момент вопросов от налоговой стало больше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В услугу входит:

  • Работа с первичной документацией;
  • Расчет заработной платы, больничных и отпускных;
  • Организация учета денежных потоков и расчетов с поставщиками и клиентами;
  • Расчет налогов и размера страховых взносов;
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговые и другие государственные органы;
  • Предоставление рекомендаций по оптимизации налогообложения;
  • Ответы на требования от ИФНС.

Полное бухгалтерское сопровождение – это сопровождение заказчика (ИП или ООО) компанией или частным бухгалтером, в части сопровождения процесса ведения учета заказчика (включая функции по расчету налогов и сборов, и составлению необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности), в соответствии с законами Российской Федерации.

Также полным бухсопровождением называется один из видов аутсорсинга, подразумевающий полное или частичное поручение бухгалтерского дела фирмы сторонним специалистам. Такие услуги могут оказывать как самозанятые люди, так и зарегистрированные компании.

Для сдачи отчетности создаются пропущенные бухгалтерские проводки и формируется учетная база, а также проводится анализ бухгалтерских проводок на предмет подтверждения первичными документами.

Организация грамотного бухгалтерского учета — это важное условие для функционирования любой компании. При этом если фирма не связана с оказанием финансовых услуг клиентов, то руководитель часто принимает решение не вводить в штат должность главного бухгалтера и не организовывать бухгалтерский отдел. В такой ситуации обращаются в сторонние специализированные организации. Аутсорсинг бухгалтерии с каждым годом становится все более востребованной услугой. Ее используют как ООО, так и ИП.

Особенности

Используя услуги сторонних организаций в сфере бухучета, удается получить экономию на заработной плате и других обязательных выплатах штатным сотрудникам. На практике подтверждено, что содержание в штате бухгалтеров всегда обходится дороже в сравнении с оплатой услуг стороннего специалиста. Помимо экономии на зарплате, можно отказаться от необходимости организации рабочих мест и приобретения современного программного обеспечения. Кроме этого для гарантии качества бухгалтерского учета, штатные специалисты должны поддерживать свой уровень квалификацию. Для этого нужно оплачивать им обучение на курсах и тренингах.
Помимо комплексных бухгалтерских услуг можно пригласить специалиста для ведения отдельных направлений. Наиболее часто, это:

  • Ведение учета движения денежных потоков;
  • Составление предусмотренных законодательством отчетов и передача их по срокам в контролирующие органы;
  • Работа с кассовыми документами;
  • Начисление зарплаты сотрудникам.

Очень важно, что имеется возможность заказывать услуги специалиста по необходимости. К примеру, можно привлекать квалифицированного бухгалтера в случаях, когда проводится ответственная договорная компания.
При использовании услуг сторонней организации можно рассчитывать на то, что все работы будет выполнять опытный бухгалтер с высоким уровнем квалификации. Важно, что в случае непредвиденных ситуаций приглашенный специалист не уволится и не уйдёт на больничный. Поскольку аутсорсинговая компания отвечает за результат, то замена бухгалтера будет организована своевременно, поэтому никак не пострадает система бухучета.
Услуги стороннего бухгалтерского обслуживания оказывают на договорной основе. В условиях взаимовыгодного соглашения всегда предусмотрена финансовая ответственность исполнителя. Это значит, что если какие-либо ошибки будут выявлены в ходе проверок, то штрафы будут оплачены Исполнителем.

Закажите услугу комплексного обслуживания в Москве, и вы сможете спокойно заниматься бизнесом, не отвлекаясь на проблемы бухучета и сдачи деклараций. Расчет стоимости бухгалтерского сопровождения ИП или ООО происходит исходя из количества хозяйственных операций в месяц, количества сотрудников и системы налогообложения.

    Хочу бесплатную консультацию от опытного бухгалтера
    Оставь заявку на консультацию и получи чек-лист по налогам и список полезных сервисов для предпринимателя