Абонентское бухгалтерское обслуживание

При ведении бизнеса важно правильно оптимизировать статьи расходов и налоговую нагрузку. В этом вам могут помочь услуги абонентского бухгалтерского обслуживания фирм. Наняв бухгалтера на аутсорсинге вы освобождаете себя от необходимости постоянно контактировать с налоговыми органами.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание фирм включает в себя:

  1. Ответы на требования от ИФНС.
  2. ввод данных в "1С: Бухгалтерия" и работа с ЭДО в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
  3. ведение электронного документооборота, сдача отдельных видов отчетности в ФНС.

Услуги частного бухгалтера (аутсорсинг)

Другие услуги:

Как происходит работа со мной?

  1. Вы сообщаете общую информацию о бизнесе и предоставляете документацию
    например, "нужно восстановить учет за 2018 год", или "я хочу оптимизировать налогообложение", или "на мою компанию постоянно приходят требования от налоговой". Подробно описывать все обстоятельства важно на первом этапе, так как анализировать нюансы и особенности важно для решения любого бухгалтерского вопроса.
  2. Я анализирую ситуацию и предоставляю Вам рекомендации
    с четким планом работ для достижения результата. Двигаясь поэтапно, ограничив срок и обсудив бюджет мы вместе будем достигать поставленной цели. Наша цель – сэкономить средства и избавить от “головной боли” с налоговой.
  3. Вы на каждом этапе являетесь вовлеченным лицом с правом корректировки плана действий. В конечном итоге высвобождается время на расширение горизонтов бизнеса!
как происходит работа с о мной

Отзывы наших клиентов

С Аллой Семеновной сотрудничаем чуть менее года, но уже многое успели сделать.

Отдельное спасибо за восстановление учета с 2018 года, вся отчетность была в плачевном состоянии. Очень рады, что нашли такого бухгалтера. В работе используем множество сервисов: Эдивеб, Факторплат, Корплат.

Наша компания занимается оптовой продажей овощей и фруктов уже более 7 лет. Начинали с частных заказов, сейчас доросли до уровня федеральных сетей. Росла выручка - увеличивался объем налоговой отчетности. На данный момент наш оборот достигает 600 000 миллионов рублей в квартал.

На данный момент планируем открывать еще 3 компании под смежные виды деятельности, бухгалтерский учет планируем отдать на аутсорсинг.

Отдельное спасибо за восстановление бухгалтерского учета с 2014 года.

Уже с первых дней работы убедилась в компетентности и высоком уровне ответственности. Алла Семеновна работала главным бухгалтером с мая 2019 по ноябрь 2021. С какого-то момента начали работать удаленно.

Уже давно занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов. Активно участвуем в тендерах и госзакупках. Продажу организовываем через Эдивеб, Факторплат, Корплат. Можно во многом разобраться самому, но у бухгалтерии есть свои нюансы.

С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки.

Обратились к опытному бухгалтеру Антохиной Алле Семеновне. С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки. Это ценно само по себе. Поэтому, очень надеюсь, что мы продолжим плодотворное сотрудничество. Честно скажу, так понятно даже в школе не объясняли. После этого своими силами сдал всю срочную отчетность, но с уже выставленными штрафами сам не справился.

Компания ООО "ЛИДЕР ГРУПП" достаточно молодая, существуем с мая 2019 года. Основным направлением развития компании является продажа электроматериалов, стройматериалов и пластиковых окон.

В июле 2019 года уволился старый бухгалтер с которым мы проработали больше 2 лет. Письма из налоговой стали идти потоком, требований от государственных органов становилось все больше. Я сам немного разбираюсь в бухгалтерии, но в какой-то момент потребовалась консультация специалиста

Очень доволен сотрудничеством с Аллой Семеновной. Помогла восстановить налоговый учет с 2017 по 2019 год, думали, что это невозможно.

Работы начали в июле 2020 года. Сейчас работаем на постоянной основе, все отчеты сдаются вовремя, да и само качество коммуникации по любым вопросам на высоте. Для себя изначально решил и окончательно убедился, что бухгалтер в штат мне не нужен.

Наша компания ООО «Компания»Фрутком» на рынке более 15 лет. Мы занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов, работаем с крупными сетями (X5 Retail Group в их числе). Долгое время бухгалтерский учет толком не велся, а обороты и выручка росли. В связи с этим старались найти хорошего бухгалтера для разовых услуг. Даже с некоторыми успели поработать, но остались недовольны результатом.

С лета 2020 года работаем с Аллой Семеновной. Все вопросы решаются быстро, отчетность сдается своевременно.

Видна экономия ресурсов. Будем продолжать сотрудничество, готов рекомендовать бухгалтера всем своим знакомым.

Мы на рынке с 2015 года, переживали взлеты и падения. Пару раз даже был риск закрыться. Занимаемся выращиванием и продажей овощей для поставки в федеральные продуктовые сети. При работе с сетями возникает много вопросов, но в какой-то момент вопросов от налоговой стало больше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ИП или ООО включает в себя:

  1. своевременные ответы на требования от налоговой;.
  2. ввод данных в «1С: Бухгалтерия» и работа с ЭДО в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
  3. ведение электронного документооборота
  4. сдача отдельных видов отчетности в ФНС.

Подробнее по ссылке.

Преимущества услуги «Абонентское бухгалтерское обслуживание»:

Экономия денег:

  • стоимость ведения отчетности и формирования отчетной документации для государственных органов гарантировано дешевле того объема штрафов и количества корректировок, которые направит налоговая;
  • услуги организации бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинге позволяют не тратиться на оборудование рабочего места специалиста, не требуют оформления в штат (работы производятся на основании договора об оказании услуг) и покупки специализированных сервисов.

Экономия времени:

  • нет необходимости самостоятельно разбираться в огромном количестве информации по составлению налоговой отчетности. Квалифицированный бухгалтер сделает отчет быстрее, а вы сможете заняться развитием собственного бизнеса;
  • при заключении договора гарантирован индивидуальный подход и эффективная коммуникация;
  • любые контакты с налоговой становятся нашей заботой.

В стоимость сдачи отчетности входит формирование и отправка ежемесячных отчетов ПФР, отчетов по заработной плате, сдача налоговых деклараций, а также другой ежеквартальной и годовой отчетности в соответствующие государственные органы.

Даже в случае отсутствия оборотов необходимо осуществлять сдачу нулевой отчетности. Стоимость объема работ можно уточнить на нашем сайте в разделе «Прайс-лист». Мы осуществляем ведение бухгалтерской отчетности на аутсорсинге в Москве и других регионах.

За эти деньги вы получаете эффективный бухгалтерский учет и своевременную коммуникацию. Срок заключения договора на осуществление услуг напрямую влияет на конечную стоимость ежемесячного объема услуг.

Свяжитесь с нами, чтобы получить прайс на услуги бухгалтера по отчетности или получить консультацию.

    Хочу бесплатную консультацию от опытного бухгалтера
    Оставь заявку на консультацию и получи чек-лист по налогам и список полезных сервисов для предпринимателя