Ведение бухгалтерского учета в торговле

Правила ведения бухгалтерского учёта в торговле условно делятся на оптовую и розничную.

Оптовая торговля подразумевает большие партии товара для последующей перепродажи в розничную сеть (маркеты, супермаркеты, гипермаркеты и т.д.). Договора с такими сетями очень длительные в оплате и очень часто бизнесмены прибегают к использованию факторинга, который оплачивает более 80% поставки в то же день, что помогает бизнесу сделать больше оборотов, не дожидаясь фактической оплаты сетей. И здесь бухгалтер необходим для ежедневного учёта, сверки счетов, работы с сетями и фактором.

Розничная торговля – это наличие терминалов оплаты и использование эквайринга. Бухучет в рознице – это верное проведение терминальных оплат, проведение инкассации и закрытие периодов ежедневно, т.к. сдача бухгалтерской отчётности не приемлет ошибок.

В услугу входит работа с эквайрингом, кассой и банком.

бухгалтер для торговых компаний

Другие услуги:

Как происходит работа со мной?

  1. Вы сообщаете общую информацию о бизнесе и предоставляете документацию
    например, "нужно восстановить учет за 2018 год","мне нужно бухгалтерское сопровождение" или "я хочу оптимизировать налогообложение", или "на мою компанию постоянно приходят требования от ФНС". Это необходимо для ведения индивидуального  персонифицированного учета. Подробно описывать все обстоятельства важно на первом этапе, так как анализировать нюансы и особенности важно для решения любого бухгалтерского вопроса.
  2. Я лично анализирую ситуацию и предоставляю Вам рекомендации
    с четким индивидуальным планом для достижения результата. Двигаясь поэтапно, ограничив срок и обсудив бюджет мы вместе будем достигать поставленной цели. Наша цель – сэкономить средства, автоматизировать рутинные операции и избавить от “головной боли” с ФНС.
  3. Вы на каждом этапе являетесь вовлеченным лицом с правом корректировки плана действий. В конечном итоге высвобождается время на расширение горизонтов бизнеса!
как происходит работа с о мной

Отзывы наших клиентов

С Аллой Семеновной сотрудничаем чуть менее года, но уже многое успели сделать.

Отдельное спасибо за восстановление учета с 2018 года, вся отчетность была в плачевном состоянии. Очень рады, что нашли такого бухгалтера. В работе используем множество сервисов: Эдивеб, Факторплат, Корплат.

Наша компания занимается оптовой продажей овощей и фруктов уже более 7 лет. Начинали с частных заказов, сейчас доросли до уровня федеральных сетей. Росла выручка - увеличивался объем налоговой отчетности. На данный момент наш оборот достигает 600 000 миллионов рублей в квартал.

На данный момент планируем открывать еще 3 компании под смежные виды деятельности, бухгалтерский учет планируем отдать на аутсорсинг.

Отдельное спасибо за восстановление бухгалтерского учета с 2014 года.

Уже с первых дней работы убедилась в компетентности и высоком уровне ответственности. Алла Семеновна работала главным бухгалтером с мая 2019 по ноябрь 2021. С какого-то момента начали работать удаленно.

Уже давно занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов. Активно участвуем в тендерах и госзакупках. Продажу организовываем через Эдивеб, Факторплат, Корплат. Можно во многом разобраться самому, но у бухгалтерии есть свои нюансы.

С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки.

Обратились к опытному бухгалтеру Антохиной Алле Семеновне. С октября 2019 года тесно сотрудничаем, за это время не было ни одной просрочки. Это ценно само по себе. Поэтому, очень надеюсь, что мы продолжим плодотворное сотрудничество. Честно скажу, так понятно даже в школе не объясняли. После этого своими силами сдал всю срочную отчетность, но с уже выставленными штрафами сам не справился.

Компания ООО "ЛИДЕР ГРУПП" достаточно молодая, существуем с мая 2019 года. Основным направлением развития компании является продажа электроматериалов, стройматериалов и пластиковых окон.

В июле 2019 года уволился старый бухгалтер с которым мы проработали больше 2 лет. Письма из налоговой стали идти потоком, требований от государственных органов становилось все больше. Я сам немного разбираюсь в бухгалтерии, но в какой-то момент потребовалась консультация специалиста

Очень доволен сотрудничеством с Аллой Семеновной. Помогла восстановить налоговый учет с 2017 по 2019 год, думали, что это невозможно.

Работы начали в июле 2020 года. Сейчас работаем на постоянной основе, все отчеты сдаются вовремя, да и само качество коммуникации по любым вопросам на высоте. Для себя изначально решил и окончательно убедился, что бухгалтер в штат мне не нужен.

Наша компания ООО «Компания»Фрутком» на рынке более 15 лет. Мы занимаемся оптовой продажей овощей и фруктов, работаем с крупными сетями (X5 Retail Group в их числе). Долгое время бухгалтерский учет толком не велся, а обороты и выручка росли. В связи с этим старались найти хорошего бухгалтера для разовых услуг. Даже с некоторыми успели поработать, но остались недовольны результатом.

С лета 2020 года работаем с Аллой Семеновной. Все вопросы решаются быстро, отчетность сдается своевременно.

Видна экономия ресурсов. Будем продолжать сотрудничество, готов рекомендовать бухгалтера всем своим знакомым.

Мы на рынке с 2015 года, переживали взлеты и падения. Пару раз даже был риск закрыться. Занимаемся выращиванием и продажей овощей для поставки в федеральные продуктовые сети. При работе с сетями возникает много вопросов, но в какой-то момент вопросов от налоговой стало больше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Главная сложность работы бухгалтера в торговле заключается в учете всех документов по поступлению и продаже товара. При наличии большой номенклатуры время на составление отчетов возрастает, а услуги стоят дороже.

Бухгалтерские услуги для торговли включают:

  • постановку и ведение учета, проверку первичной документации;
  • ведение регистров компании;
  • работу со счетами; составление и сдачу отчетности;
  • консультацию по вопросам учета и налогообложения.

Преимущества услуги «Ведение бухгалтерского учета в торговле»: Экономия денег:

  • стоимость услуги бухгалтера для ИП на ОСНО обойдется в несколько раз дешевле того объема штрафов, которые выставит налоговая за проблемы с бухгалтерией;
  • услуги удаленного бухгалтера для ИП на УСН позволяют не тратиться на оборудование рабочего места специалиста, не требуют оформления в штат (работы производятся на основании договора об оказании услуг).

Экономия времени:

  • нет необходимости самостоятельно разбираться во всех тонкостях бухгалтерского и налогового учета;
  • комплексный набор услуг позволит чувствовать себя спокойно и не боятся требований от налоговой и неожиданных визитов.

За те деньги, которые платите частному бухгалтеру, вы получаете эффективный бухгалтерский учет и своевременную коммуникацию. Срок заключения договора на осуществление услуг напрямую влияет на конечную стоимость ежемесячного объема услуг. Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист по налогам или получить консультацию опытного бухгалтера.

    Хочу бесплатную консультацию от опытного бухгалтера
    Оставь заявку на консультацию и получи чек-лист по налогам и список полезных сервисов для предпринимателя